(495) 518-55-54
г.Москва, ул. В. Петушкова, д. 21, корп. 2
Всего товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Оформить заказ
Главная > Правила покупки

Правила покупки

 

Уважаемый покупатель!

В целях соблюдения Ваших прав на получение информации при осуществлении заказа или покупки товара, в соответствии с требованиями «Закона о Защите прав потребителей», рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, которую необходимо знать при осуществлении заказа, получения, хранения, оклейки, обмена или возврата обоев для стен

1. При заказе обоев проконтролируйте, пожалуйста, соответствие марки-производителя, названия каталога и артикула обоев - выбранному Вами дизайну обоев

2. Расчет количества обоев производится при помощи специальной формулы, в которой учитывается периметр и высота потолка помещения, в котором будут оклеиваться обои, а также, раппорт - подбор рисунка на обоях. В случае предоставления Вами неверных данных о размерах оклеиваемых поверхностей или отклонения от формулы по желанию Покупателя, Компания-продавец не может нести ответственности в правильности подсчета необходимого Вам количества обоев

3. Отгрузка обоев Убедительная просьба! Осуществлять приемку товара лично или поручите это только Вашему доверенному (ответственному) лицу, владеющему информацией о Вашем заказе! При получении заказанного товара, оцените его товарный вид: рулоны должны быть ровными и чистыми с неповрежденной упаковкой (полиэтиленовая пленка). Обязательно проверьте соответствие товара с данными, указанными в Ваших документах.А именно - название марки-производителя, артикул, количество рулонов, соответствие дизайна выбранному Вами при осуществлении заказа обоев. На маркировке каждого рулона обоев обязательно указывается номер партии.

Очень важно! При получении заказа, проконтролируйте, чтобы все рулоны соответствовали одной и той же партии! Номер партии соответствует определенному замесу краски при производстве обоев на фабрике. Обои разных партий, соответственно разных замесов, могут незначительно отличаться по тону. Это связано с технологическими особенностями производства. В связи с этим, обои из разных партий, оклеенные на одной стене, будут отличаться по цвету, (разница между обоями из разных партий, если они оклеены на разных стенах, обычно не заметна). Пожалуйста, учтите этот важный нюанс, если возникнет необходимость дозаказать обои в случае их нехватки. Сохраняйте маркировку обоев с номером партии на упаковке до окончания оклейки всего помещения! 

4. Претензии по поводу каких-либо несоответствий (дизайна, маркировки, количества и т.п.) после приемки товара Покупателем не принимаются!

5. С момента получения обоев и до момента их оклейки, храните обои в ненарушенных упаковках в теплом, сухом и чистом помещении. 

6. Доверяйте оклейку обоев только профессиональным мастерам! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по оклейке обоев (инструкция предоставляется дополнительно). Убедитесь, что Ваши мастера, также и в полном объеме, владеют этой информацией. Убедительно рекомендуем Вам, как Заказчику, лично присутствовать, по крайней мере, в начале процесса оклейки обоев для того, чтобы оценить, насколько они соответствуют Вашему интерьеру, убедиться в профессионализме мастеров-оклейщиков и их понимании намеченной Вами концепции оклейки данного помещения.  

7. Претензии по качеству приобретенных обоев  предъявляются на момент обнаружения дефекта, а именно при оклейке двух полос обоев несоответствующего качества. Как, правило, этого количества вполне достаточно для обнаружения явных или скрытых фабричных дефектов обоев. Поэтому, не вскрывайте несколько рулонов сразу! При оклейке обоев необходимо вскрывать рулоны по одному. Об обоях ненадлежащего качества рекомендуем Вам поставить в известность нас, как Компанию-продавца, сразу же, на момент обнаружения дефекта. Обои, имеющие фабричные дефекты, подлежат обмену или возврату на склад - количество вскрытых рулонов не более одного.Обмену/возврату подлежит весь рулон, а не только та часть, где был обнаружен дефект (в случае, если Вы уже поклеили несколько полос). При оклейке обоев - строго следуйте инструкции! 

8. Напоминаем Вам, что обои надлежащего качества, поставляемые на заказ, возврату и обмену не подлежат! Также, не подлежат возврату и обмену обои, продаваемые погонными метрами, если они являются надлежащего качества

9. Обои надлежащего качества, приобретенные со склада в Москве в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»могут быть обменены на аналогичный со сходными потребительскими свойствами, а в случае его отсутствия на день обращения, возвращены Покупателем в течение семи дней с момента поставки обоев.Обмен/Возврат обоев надлежащего качества осуществляется только в товарном виде (ровные, чистые, сухие рулоны, в неповрежденной упаковке), за счет Покупателя.

Дополнительно, во избежание недоразумений, имейте ввиду, что ст.25 55-ФЗ дает право на обмен и возврат товара (всей покупки), а не его части. В случае наличия неиспользованных рулонов у Вас по закону есть право - обменять. К тому же обменять по определенным причинам - к примеру, не подошел цвет. Если Вы приобрели в магазине, например, 9 рулонов и хотите вернуть 1 рулон, то Вам потребуется доказывать продавцу, что 8 рулонов Вам по цвету подошли, а девятый - нет. Вернуть оставшийся товар по причине «оказался лишним», «не пригодился», «передумали» — нельзя. Законом не предусмотрен возврат товара по данным причинам - только, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Конечно, ситуации бывают разные, поэтому данные вопросы в нашем салоне рассматриваются в индивидуальном порядке. Чтобы не оказаться в сложной ситуации, лучше обговорить этот вопрос с продавцом заранее.

Гарантируем, что даже в спорной ситуации мы будем искать пути разрешения проблемы с учетом Ваших интересов. Надеемся на взаимное понимание и вежливое отношение

10. В случае возврата обоев, денежные средства возвращаются Покупателю согласно документам Купли-продажи, в зависимости от количества возвращаемых рулонов и не позднее, 3-х дней после написания заявления на имя руководителя и приемки товара продавцом. 

11. Мы не производим обмен/возврат товаров в следующих случаях:

- Покупатель нарушил правила установки, эксплуатации или какие-либо другие требования, установленные гарантией. Соблюдайте гарантийные условия!

- Отсутствуют комплектующие товара, документы или какие-то другие необходимые принадлежности. В таком случае имеет место неполная комплектация товара, что в соответствии с законодательством является достаточным поводом для отказа в его возврате или обмене.

- У товара имеются царапины, трещины, сколы либо другие механические повреждения. Исключение составляют скрытые производственные дефекты.

- Товар имеет индивидуально-определенные свойства и, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

12. Более подробную информацию о марке-производителе обоев, характеристиках данного вида обоев, способах ухода за ними, значении пиктограмм на обоях и т.д., Вы можете получить у менеджеров интернет-магазина или в нашем салоне по адресу: Москва, ул. Василия Петушкова, д. 21, корп. 2.

Салон-магазин «ТРИО» желает Вам удачного ремонта!

Уверены, что наше сотрудничество будет приятным!